Почему стоит прийти
Для кого
Спикеры
Темы конференции
Программа
В RX-маркетинге существует «ошибка выжившего»:
успехи компаний разбирают в деталях, а причины провалов — игнорируют.
Главный риск: медицинские представители и врачи часто «говорят на разных языках», что существенно снижает эффективность взаимодействия.
На конференции обсудим, какие практики работают сегодня, как скорректировать этот впечатляющий разрыв, опираясь на проведенное агентством CommWorld исследование.
- топ-менеджеры и специалисты фармкомпаний и фармдистрибьюторов
- руководители подразделений продаж, маркетинга, sales force effectives
- руководители и специалисты отделов закупок
- Ошибки во взаимодействии врачей и медпредставителей
- Новые системы мотивации и обучения salesforce
- Аутсорсинг и его роль в повышении эффективности
- AI и цифровые технологии в Rx-маркетинге
- Этика в коммуникации с врачами и фармацевтами
- Новые вызовы 2025−2027
- Международные практики и кейсы
14.45–15.00 — Сбор гостей, фуршет
15.00–16.00 — Панельная дискуссия, выступление спикеров
15.45–16.00 — Кофе-брейк
16.00–16.45 — Розыгрыш призов, подведение итогов
— Татьяна Залиханова, генеральный директор CommWorld.
Главные ошибки во взаимодействии медпредставителей и врачей и пути их исправления. Итоги исследования CommWorld.
О спикере:
В течение 7 лет — генеральный директор РА «Ре Медиа», ГК «Ремедиум». Под руководством Татьяны выпущены серии книг для врачей и фармацевтов: «Фармакоэкономика», «Сборник алгоритмов выбора и предложения ЛС при различных заболеваниях», а также осуществлён запуск журнала «Медицинский совет» (ВАК).
В опыте работы — проекты для российских и международных компаний: Johnson & Johnson, Bayer, AstraZeneca, GlaxoSmithKline, Валента и др.
С 2018 года — CEO маркетингового агентства CommWorld. Специализация: фарм-маркетинг, предоставление команд медпредставителей, КАМ, КАС и разработка медицинского контента. Параллельно занимается преподавательской деятельностью, сотрудничая с Государственным университетом управления (ГУУ), РУДН и другими вузами.
О спикере: Инна Пышная
Врач анестезиолог-реаниматолог. Работала в НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова. Является автором научных статей, имеет патент. В 2016 году закончила НИУ ВШЭ по специальности «Маркетинг». Принимает государственные экзамены на факультете маркетинга НИУ ВШЭ.
Во время работы в Такеда в 2013—2020 гг. выросла в должности от медицинского представителя до регионального менеджера. Вела активность в сфере госзакупок и льготных категорий. С 2022 года по настоящее время работает в «Фармамед.РФ» в должности федерального медицинского советника.
О спикере: Елена Мельникова
Работает в маркетинге более 20 лет в различных отраслях: рекламные агентства, бытовая техника (Samsung), хлебопекарная промышленность (Leipurin), фармацевтика (Natur Produkt, Bausch & Lomb, Фармамед). География рынков РФ, страны Балтии и Беларусь. Прошла карьерный путь от ассистента до директора по маркетингу. В настоящее время является директором по маркетингу и продажам в «Фармамед.РФ»
О спикере:
Более 15 лет опыта в фармацевтической индустрии (MSD, Sanofi, Astellas, Pro.Med.CS). Запускал и перезапускал продукты, формировал и трансформировал команды. Превратил неудачный лонч в самый успешный проект десятилетия. Руководил глобальным маркетингом международной компании, работая в Европе, России и СНГ. Сооснователь быстрорастущего IT-проекта. Сферы интересов: маркетинговая стратегия, бренд-менеджмент и цифровая трансформация бизнеса, кросс функциональные проекты.
— Игорь Крамаренко, руководитель стратегического маркетинга «Эвоклик Медицина».
ИИ: модная опция или реальный инструмент роста?
— Инна Пышная, медицинский советник «ФармаМед», и Елена Мельникова, директор по маркетингу и продажам «ФармаМед» (совместное выступление).
Влияние продуктов на качество визита на примере брендов «Армадин Лонг» и «Эксенза».
Модератор: Татьяна Залиханова, генеральный директор CommWorld