Почему стоит прийти
Для кого
Темы конференции
Программа
В RX-маркетинге существует «ошибка выжившего»:
успехи компаний разбирают в деталях, а причины провалов — игнорируют.
Главный риск: медицинские представители и врачи часто «говорят на разных языках», что существенно снижает эффективность взаимодействия.
На конференции обсудим, какие практики работают сегодня, как скорректировать этот впечатляющий разрыв, опираясь на проведенное агентством CommWorld исследование.
- топ-менеджеры фармкомпаний и фармдистрибьюторов
- руководители подразделений продаж, маркетинга, sales force effectives
- руководство компаний производителей медоборудования
- руководители отделов закупок фармкомпаний
- Ошибки во взаимодействии врачей и медпредставителей
- Новые системы мотивации и обучения salesforce
- Аутсорсинг и его роль в повышении эффективности
- AI и цифровые технологии в RX-маркетинге
- Этика в коммуникации с врачами и фармацевтами
- Новые вызовы 2025−2027
- Международные практики и кейсы
14.30–15.00 — Сбор гостей, фуршет
15.00–15.45 — Панельная дискуссия
15.45–16.00 — Кофе-брейк
16.00–16.45 — Выступления спикеров, подведение итогов
Спикеры: эксперты ведущих российских и зарубежных компаний фармацевтической отрасли
Модератор: Татьяна Залиханова, генеральный директор CommWorld